Владимир набросил. Выпуск 2. Стенд о платной парковке

О рубрике

Исходный вариант в сравнении с вариантом Владимира. Подробности читайте в блоге автора

Мой вариант

Перед тем, как переделывать стенд, заметим, что информация на нём делится на три части: блок о том, что это платная парковка, описание способов оплаты и вспомогательный блок. Отличительная черта первого и третьего блока — много элементов, которые можно выбросить без потери смысла. Второй блок — высказывание, которое постоянно перескакивают с одной мысли на другую. Такое содержание обуславливает и такой себе внешний вид:

Верхний блок

Выбросим элементы, без которых можно обойтись. Заменим «по рабочим дням» на знакомый автовладельцам значок скрещенных молотков. Цену напишем в новой валюте. Номер парковки сделаем биркой для заголовка. Элементы реорганизуем в порядке от крупного к дробному. Так сэкономим место и сделаем высказывание чётким и концентрированным:

Способы оплаты

Оформим блок в классической манере: вспомогательные элементы расположим на полях основного текста. Туда отправим QR-код и примеры сообщений. Расставим в блоке знаки препинания и заглавные буквы в начале предложений:

Номер парковки, который фигурирует в разных частях стенда, закодируем цветом, отличным от цветов остальных элементов.

Так нехитрыми преобразованиями избавимся от хаоса и сделаем стенд полезнее.

Исходный вариант в сравнении с моим

О рубрике «Владимир набросил»

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
Дима

кажется номер парковки должен быть больше, что бы его можно было различать издалека
ибо тем, кто часто пользуется такими парковками, кажется, только эта информация и будет нужна

В. Янушевский

Согласен

Александр Ревяко

Улучшил, но совсем формально. В этот раз не справился.

  1. Номер парковки — второй по важности элемент на стенде. Стенд должен работать и на первое знакомство и на последующие, когда «я плачу на автомате»
  2. Не вылечил инструкцию оплаты, ни по смыслу ни конструкционно. Зачем прописывать легенду, где можно обойтись без нее. «S или С, кол-во» что это, блядь, вообще такое?
  3. Плохо понимаешь контекст: это хреновина стоящая в диком поле, где нафиг не упали логотипы апп-магазинов, на которые невозможно нажать, а QR нужен для прямого платежа, а не на скачивание апликухи.
  4. ISO обозначения валют используются только банковскими клерками
  5. Знак платной парковки в макете бесполезен и лишен смысла тк по правилам на парковке должен стоять полноценный ГОСТовский
  6. Заголовок начинается на «или». Ужас.
  7. «Интернет банки, подключенные к ЕРИП» — лишнее уточнение, других не бывает.
  8. Много мусора и неряшливости верстки: точки в конце абзацев, лишние двоеточия и точки с запятыми.

Нужен второй подход.
И вот еще что. Я понимаю, что это соревнование на переверстку, но почему бы еще осмысленности не добавить? Например стоимость текущей конской конструкции запредельная: куча железа, опор, утяжелителей, сложность монтажа и большие расходы на транспортировку. Дикие деньги. В Москве и Питере эти же таблички по площади ≈А3, висящие на столбе. Дешево в обслуживании, площади оклейки мизерные, можно в багажник жигуля вместить все таблички для обновления города. Компактное представление информациии удешевление реализации — все выиграли. Вот в этом и заключается хороший дизайн!

В. Янушевский

Круто, Саша. Большое спасибо за конструктивную критику. Обещаю в следующей версии всё исправить и над всем подумать (правда, не могу обещать насчёт «Или» в заголовке и точек в конце абзацев :))

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное